5.22.2008

Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд, И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. Ему грациозная стройность и нега дана, И шкуру его украшает волшебный узор, С которым равняться осмелится только луна, Дробясь и качаясь на влаге широких озёр. Вдали он подобен цветным парусам корабля, И бег его плавен,как радостный птичий полёт. Я знаю,что много чудесного видит земля, Когда на закате он прячется в в мраморный грот. Я знаю весёлые сказки таинственных стран Про чёрную деву,про страсть молодого вождя, Но ты слишком долго вдыхала тяжёлый туман, Ты верить не хочешь во что-нибудь,кроме дождя. И как я тебе расскажу про тропический сад, Про стройные пальмы,про запах немыслимых трав... Ты плачешь? Послушай...далёко,на озере Чад Изысканный бродит жираф.
Николай Гумилев
(lotta stella)...и дальше, продолжение следует...
"На таинственном озере Чад Посреди вековых баобабов Вырезные фелуки стремят На заре величавых арабов. По лесистым его берегам Ив горах, у зеленых подножий, Поклоняются страшным богам Девы-жрицы с эбеновой кожей..." Николай Гумилёв.
спасибо ...

14 comments:

  1. (Teo-rema)
    Еще Гумилев:
    Вот девушка с газельими глазами
    Выходит замуж за американца.
    Зачем Колумб Америку открыл?

    ReplyDelete
  2. (lotta stella)
    ...и дальше, продолжение следует...
    "На таинственном озере Чад
    Посреди вековых баобабов
    Вырезные фелуки стремят
    На заре величавых арабов.
    По лесистым его берегам
    Ив горах, у зеленых подножий,
    Поклоняются страшным богам
    Девы-жрицы с эбеновой кожей..."

    ReplyDelete
  3. пропал мой коментарий(((
    Вера, красота)))
    Стелла, очень рада что мы здесь нашлись, надеюсь больше не терять.
    спасибо))) за продолжение, которое действительно следует)))) я у тебя спрашивала разрешение процитировать в сообщении. и уже поспешила это сделать

    ReplyDelete
  4. можно вам просто улыбнуться?

    ReplyDelete
  5. Веточка- как чудесно звучит:)))) Спасибо.
    Марина-Руна

    ReplyDelete
  6. Уж извините меня, приземленную тётку (краснеющий смайлик), но к рифмованым словам я совершенно равнодушна, хотя мама - учитель русского языка и литературы. А вот от фото жирафиков мое сердце тает, и наполняется любовью.

    Мне не хватает смайлика с крылышками и большим сердечком, чтобы выразить свои чувства. Ну и зеленая валяющаяся рожа тоже бы не помешала. )))

    ReplyDelete
  7. Марина)) согласна, жирафы никого не оставят равнодушными
    Светик))) у меня с рифмованными произведениями тоже беда. поэтому стараюсь читать их без речитатива, и только то, что по душе. вот это очень по душе. а еще весь бродский. как нибудь почитаю тебе его. а жирафы- веришь, выбирала постеры- думаю, ну, нашему дарвинисту-Светику должно понравится))))
    кстати, я люблю книжки с картинками, обещаю дарить их и дальше, не записью, так иллюстрацией))))

    ReplyDelete
  8. "думаю, ну, нашему дарвинисту-Светику должно понравится"
    хихик.... про дарвиниста )))

    но вообще-то верно - меня подобные картинки берут за душу, и я тоже очень люблю книжки с картинками, спасибо

    ReplyDelete
  9. стихи замечательные..и жирафы очаровательные..и что-то как-то взгрустнулось...

    ReplyDelete
  10. Ветуль,стих в тему.По душе лёг.

    ReplyDelete
  11. Жирафы очаровашки :)Стихи тоже понравились...

    ReplyDelete
  12. девочки)))) кто пропустил- этот стих мне подарила моя подружка дорогая в трудную для меня минуту. а вот жирафы- вам от меня))))

    ReplyDelete
  13. На улице дождит-моросит... Кто-то грустит читая "Жирафы" Гумилева, а кого-то их элегантность одаряет загадочной улыбкой.. А Гумилев писал еще про разъяренного носорога. Подарите, пожалуйста, картинку с милым носорогом!

    ReplyDelete