7.12.2008

суббота

суббота. может и так, но у меня сейчас день как день, одни субботы. грозы ушли, на прощание подорвав нам телевизор в спальне, выползаем в басик, Федьке без папы скучно в басике))))
скоро выходит вог, а на http://www.ravelry.com/patterns/sources/vogue-knitting-fall-2008 уже появляются картинки. как всегда Вог нас порадует роскошными жаккардами. как же я их люблю. полюбить бы еще их вязать))) а еще меня, вернее мою/ее сумку Дамаск похвалила Нора Norah Gaughan , что очень на самом деле приятно.
вчера я все же решила не начинать на ночь чтото новое и закончить пальто, все равно ему потом лежать без пуговиц долго-долго))) а весь день у меня ушел на Html, вот такая я вот чукча в мире компьютерных программ и прочих прибамбасов. и не спрашивайте меня, что я делала. я сама не знаю, мох способностей хватает только на распространенный среди таких как я девушек метод под названием !тык! ))))) зато теперь мне нравится широкое текстовое поле в моем блоге и я себя ощущаю (прошу громко не ржать) крутым програмером в драном свитере с крошками чипс в бороде)))
пойду добивать пальто))) всем хороших выходных))

18 comments:

  1. Ive read this topic for some blogs. But I think this is more informative.

    ReplyDelete
  2. неотразимые жаккарды, особенно берут меня за душу зигзаги

    Вета, "метод научного тыка" весьма распространен не только среди девушек-блондинок, )))) некоторые ученые иногда его используют, когда заходят в своих исследованиях в тупик )))))

    не, чем больше смотрю на зигзаги - тем больше нравятся....

    ReplyDelete
  3. Veta, kakaja ty nolodec! Ne perestaju toboj vosxiwat'sja!!!
    (lotta stella)

    ReplyDelete
  4. жаккарды поразительные. А тикру - это же финская вязальщица.
    Поздравляю с такой приятной похвалой - специально сходила посмотрела все дамаск-сумки - твоя все-таки супер стильная!

    ReplyDelete
  5. ну вот, теперь я себя чувствую ученым)))))
    а у меня пальто сохнет))))
    я тоже очарована этими зигзагами, магнетические просто.
    Оля, ооочень приятно, спасибо!
    Стелла, солнышко ты мое))))

    ReplyDelete
  6. ну наконец-то ты откроешь свои хвастушки!!!!!))))))))))))))

    ReplyDelete
  7. ты в меня веришь))))Светик. купить пуговицы. и пришить. чует мое сердце- ты меня понимаешь))))

    ReplyDelete
  8. гыыыыы..... поговорили ))))

    ReplyDelete
  9. Вет,Вог жду с нетерпением ,на Р видела уже,облизывалась.
    И какой класс про Нору,это ж обалдеть.

    П.С. хотя Вет,ты знаешь какой талант и мастер в вязании? ох,как же я горжусь,что тебязнаю и общаюсь,и что ты у меня есть.

    ReplyDelete
  10. и хвастушку очень -очень жду, какое же ты вдохновение,солнышко,стимул.

    Про комп-я ржала про чипсы в бороде,громко))

    ReplyDelete
  11. Надя, ты че))) я прям от смущения чуть этими крошками в бороде не поперхнулась))) я тебя люблю, девочка))) и твои слова дороже слов Норы, это точно)))
    а вот пуговицы купим- и будет хвастушка))) если туника из бержера раньше не довяжется)))

    ReplyDelete
  12. Сколько красивости!! :) Спасибочки Вет за такую радость для глаз.

    ReplyDelete
  13. не смущайся,правду говорю.девочка скромная.


    П.С. про крошки-ржала второй раз))
    П.С.2 хвастушку жду

    ReplyDelete
  14. привет, бородатый программер! :))) я-то думаю, что это ты в мой монитор не помещаешся? оказывается не только от обилия новостей в твоем бологе, а и от экспериментов в настройках!

    ReplyDelete
  15. блин, семен-семеныч... Наташа, я ж под свои 19 дюймов настраивала. очень не влазит? я могу переделать
    Вета

    ReplyDelete