3.15.2010

метеосводки

на улице прохладное лето сменилось теплым, температура 23-25 С, сильные весенний бриз с океана и уже фантастически яркое южное солнце. у половины соседок началась светобоязнь, в том числе и у меня, если н е одеть очки и не прикрыть лицо- мигрень обеспечена в первые пять минут, ой, не туда меня понесло, я пришла рассказать про другое. рассказать прозвучало многообещающе))) не верьте и не настраивайтесь )) просто захотелось поделиться теплом и солнцем, весенним настроением, которое как раз и возникает, когда вооружившись лопаткой и одев садовые перчатки начинешь хоть что-нибудь желательно зеленое втыкать в свеже купленную землю))) кажется так много купил, готовишься к работе на весь день, а через час уже вроде все посажено, смотрится это все одиноко и немного убого по сравнению с мамиными сотками на далекой родине и начинаешь придумывать, чтобы еще куда закопать, пока в руках лопатка)))) вот такой вот я горе-огородник)) но свежей зелени хочется и ему))) итог- розмарин, базилик, орегано, укроп, салат латук, зачем-то огурцы- Егора на самом деле хотела использовать в роли грузчика в магазине, а не попрошайки Купи-Мама-Вот-Эти-Огурчики)))) а потом не прошла мимо большой деревянной кадки, жаль тяжелая, а то бы я еще долго с ней носилась по двору в поисках самого замечательного места))) зато сейчас такое замечательное весеннее настроение, замешанное на чувстве выполненного долга и сдобренное обветившейся и окрашенной свежими веснушками кожей)

4 comments:

  1. Веточка, спасибо за замечательное летнее настроение! Кадка отпадная!!!

    ReplyDelete
  2. Как я завидую местам где тепло. У меня тоже цвете герань, но в доме, за утепленным окном. Когда же уже будет лето?

    ReplyDelete
  3. девочки, надеюсь и вас скоро будет тепло и солнечно!)

    ReplyDelete
  4. Веточка, скучаю! иногда забегаю прочитать... как вам везет! у нас еще 100 см живого снега в лесу... и -15 по-утрам...

    ReplyDelete