5.08.2012

Shadow

IMG_8500

миллион фотографий))) я от него в таком восторге, что не могу отобрать парочку для блога))) а сколько на фликере) очень долго пробовалось, подбиралось, провязывалось, стописят паттернов, несколько видов пряжи (одну в процессе посика даже успела покрасить, в очень яркую бирюзу), дымящийся мозг... и вот оно )))) правда не без вмешательства сил извне, тобишь мой Ксюши)) она была живым свидетелем соучастником этого утомительного во всех смыслах процесса) открыв конверт и увидев цвет мотков в зобу моем дыханье сперло  я окаменела)) когда узнала что это мне - я вроде зешевелилась, да так, что довязала шиммер за пару дней)) 

IMG_8488 IMG_8472 IMG_8459

Project info
SHADOW
Pattern Hamilton by Megan Goodacre
Needle
US 3 - 3.25 mm
tosh merino light
by madelinetosh
Fingering / 4 ply
100% Merino
420 yards / 100 grams
2 skeins = 840.0 yards (768.1m)
Colorway charcoal

IMG_8496 IMG_8491 IMG_8497

12 comments:

  1. Очень элегантный шарф-палантин! Подписываюсь под зачеркнутой фразой. Эффект от просмотра такой же!

    ReplyDelete
  2. Шикарно! Очень стильная и красивая вещица вышла! :-*

    ReplyDelete
  3. Мммм, какая уютная и стильная!

    ReplyDelete
  4. Piękny szal. Bardzo mi się podoba.
    Pozdrawiam
    Ania

    ReplyDelete
  5. девочки, спасибо вам большое!!! нам с шарфом оочень приятно!

    ReplyDelete
  6. Какой шикарный шарф!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое!

      Delete
  7. Очень красиво!И цвет оболденный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое!

      Delete
  8. Здравствуйте, добрый день! поздравления прекрасной работы, ваш дизайн удивительно! Влюбился в этот шарф, вы передаете мне рецепт по электронной почте? Я живу в Бразилии, в Сан-Паулу, и я поклонник ремесла, особенно крючком и вязания.
    Благодарю вас и поздравляю еще раз!

    ReplyDelete
  9. приветствую! дайте мне свой е-мейл)
    спасибо большое за приятные слова)

    ReplyDelete
  10. Очень красивый шарф как и все вами связаные вещи. Я вами просто восхищаюсь, такой талант!Можно ли увас попросить описание этого шарфа.

    ReplyDelete