2.14.2013

Про любовь)

Untitled

Меня сегодня разбудили мои мужчины, в 5:50 утра, я не сразу сообразила где я, что они здесь делают и почему не я их бужу))) оказывается праздник!))) и окончательно проснувшись я разревелась)))
Детские сердца)) какие разные у меня дети и какие разные сердечки)) анатомическое Егора и нарядное с красивой мамой внутри Фёдора))
Untitled Untitled
 Подпольщики! А я то их гоняла что они сидят за компьютерами)))) ну самый главный партизан конечно Виктор, мало того что нужно было все организовать так еще и разбудить детей, и, самое фантастическое - раздобыть Kindle Paperwhite) я им брежу с Рождества, но изза литиевой батареи нам не могли его доставить, и я ждала лета, чтобы мне его привезли из сша, причем еще на прошлой неделе опять его вспоминала, не догадываясь что лежит в багажнике у мужа)) 
И Егор успел закончить в школе автопортрет, который тоже рисовал для меня, чтобы когда уедет мне было что заливать слезами. Можно начинать))))
Untitled
Untitled

Хочется всем пожелать вне зависимости от отношения именно к сегодняшнему дню всем побольше таких минут, именно они составляют основу нашей жизни) 

5 comments:

  1. Мама оч красивая у Феди получилась!)) на автопортрет несколько раз ходила смотреть, есть в нем что-то такое...трудно объяснить. Глубина, тоска, мудрость старика. Молодцы у тебя мужчины! почаще бы))

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Олька, большое!) а видела какая у меня майка классная? То то!)))
    Мне нужно его тебе в жизни показать ) косяков множество, но он смотрит! Прям вот живой и смотрит, аж страшно) у Егора всегда получалось любую закорючку оживить, я помню его лыжника детсадовского, нарисована на какая то хрень, но ты понимаешь что это лыжник, что он едет и что у него неприятности в личной жизни))))

    ReplyDelete
  3. Ветуш, как здорово! я чувствую с тобой!!!

    ReplyDelete
  4. счастливая, любимая, разве нужно ещё что-то..., главное, чтобы Они были здоровы!!! Пусть всегда будет так!!!

    ReplyDelete