4.07.2013

Simplicity

Untitled

Вся информация о пряже ниже или по тегу)

Untitled Untitled

13 comments:

  1. Веточка. красиво и элегантно! Ниточка уж больно хороша!У нас такой нет. но похожую по составу нашла турецкую.Буду вязать шальку.! Я просто счастлива.Спасибо тебе большое! Удачи и новых открытий!

    ReplyDelete
  2. Веточка, Вы потрясающе красивая! Наряд замечательный!!!

    ReplyDelete
  3. Просто супер! Лаконично и стильно!

    ReplyDelete
  4. Завидный лук. Все сразу.
    Мой комментарий в предыдущем посте сгорел дважды.( Спрашивала - сколько раз надо перевязывать, чтобы вещь настолько ладно села. Ну просто вторая кожа. Секрет ведь не только в пряже?))
    Сумка - мечта!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)))) спряла действительно не причем) себя хорошо знаю и реглан люблю)

      Delete
    2. А я реглан раза два вязала.. то ли расчет подвел, то ли еще что, вобщем, я решила, что у меня плечи широкие и завязала с ним. Буду еще пробовать.)

      Delete
    3. Я их наоборот обожаю и вяжу очень часто)))

      Delete
  5. Дамы, мне так приятно, слов нет! Спасибо вам большое за ваши теплые слова!!

    ReplyDelete
  6. Очень красиво! Вы невероятно стильная :)

    ReplyDelete
  7. Наталья, спасибо большооооое!

    ReplyDelete