9.30.2013

Egor

Egor scarf
совершенно неожиданно и за три дня, включая покупку пряжи и обдумывания дизайна)) отбросив все свои процессы, а их 4 и все на важных по-своему стадиях, а все потому))) что мой, ставший виртуальным мальчиком из скайпа, ребенок попросил шарф. вообще он его давно просит, но мне так неинтересно вязать мужской шарф гладью или резинкой, что я ему в прошлом году просто его купила (до этого почти 10 лет нам не нужны были ни шарфы, ни шапки, но это уже другая история). и вдруг он соглашается на норвежские узор, и более того, так загорелся этой идеей, так искренне его захотел, что я сразу побежала в магазин, по дороге предтавляя, каим же я его вижу))) 

Egor scarf

в магазине распугала группу вяжущих японских бабушек, бегая от одного конца маленькой рукодельной лавочки до другого, потому что серая лежала на входе на витрине, а черная- в самой глубине, а я долго не могла подобрать цвета, в итоге взяла компаньоном к черноему совсем другой вид по составу, но с очень хорошей градацией цвета, чтобы создать имитацию нескольких цветов. получился очень мужским, брутальным и теплым. 

Egor scarf

подробнее о пряже
Retro
by Noro
Aran / 10 ply
64% Wool, 24% Silk, 12% Angora
110 yards / 50 grams
2 мотка
пряжа ужасная! очень рада что не купила ее себе на коул в прошлом году (есть очень красивые цвета) и на подарок. 
Shirakaba
by Noro
Worsted / 10 ply
42% Silk, 40% Cotton, 18% Wool
136 yards / 50 grams
немного лучше, понравился и прокрас и тактильные качества у нее получше, но два узла в мотке и естественно сбой в цвете, причем с белого на самый темный. 

спицы 5 мм, ушло все до последних см. 

резальтатом очень довольная, и вязала с настроением, а как я, оказывается, соскучилась по жаккарду! и ведь все жаккардовые планы отодвинула далеко назад, нужно еще раз подумать над очередью проектов. 

Egor scarf


28 comments:

  1. Прекрасный шарф, просто безумно понравился, молодец!

    ReplyDelete
  2. Вета, супер шарф получился с суперскоростью!!! Очень нравятся твои жаккарды!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина, спасибооооо!!! Большое!)) аха, я не ожидала сама, что так быстро будет, жаккард то я вяжу почти так же быстро, как и гладь, но рисунок по ходу работы придумывала, думала будет сложнее, если честно)

      Delete
  3. Ветуль мужская красота, а он двойной получается.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо большое! Нет, слишком Толсто было делать двойным, вязала одинарным узором с короткими протяжками, на изнанке тоже красивый)

      Delete
  4. ООО! Как я люблю норвежские узоры, помню маленькой девочкой ходила в платье, связанном мамой именно такими узорами и чувствовала себя самой модной в классе, да что там в классе - школе)
    Очень красивые цвета подобрала, Вета, так по-мужски, брутально!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, спасибо большое! Оо!!!! Я бы испей час в таком платье походила)) фотографий не осталось?)

      Delete
    2. И сейчас))) про клятый автоматический редактор)))

      Delete
    3. поискала, Света, нет, но, точно, помню у меня был красно-синий, у сестры зелено-бежевый, и мы менялись))

      Delete
    4. Здорово!)))))))
      Я вета)

      Delete
  5. Ну очень классный и действительно мужской! Вдохновилась! Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, большое спасибо!

      Delete
  6. Вета, хорошо тебя понимаю - для сыночка можно все проекты задвинуть. Шарф отличный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! Да)) это точно, тем боле что большие мальчики редко что хотят вязаного)) я так обрадовалась, не передать)

      Delete
  7. Бесподобно! Надо срочно родить сына.) И очень любопытно взглянуть на изнанку. Хвастай, раз красиво.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня))) спасибо! Аха, срочно!))) видишь сбоку есть рамочка с фотографиями из моего инстаграмма? Там есть фото изнанки, недавно ставила, посмотреть можно и на компьютере) обычная жаккардовая изнанка))

      Delete
    2. Рассмотрела, какая нитка фактурная в изнанке - в лице так не видно. Брутальный - это когда царапает и колется, а тут на вид - мягонький.))

      Delete
  8. Replies
    1. Виктория, большое спасибо!

      Delete
  9. Оооо, штыыыыр!)))))) Егору подфартило-как быстро!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даааа!! Самый настоящий))) так быстро, что не почувствовала прихода))))

      Delete
  10. Красивый шарф! Так приятно, когда дети сами просят что-нибудь связать, и не надо уговаривать :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Да, чем старше мальчики, тем меньше сами просят)

      Delete
  11. Вета, очень красиво получилось!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое!

      Delete
  12. Стильный шарф, аккуратный...

    ReplyDelete
  13. Спасибо большое, Ольга! С такой корявой пряжей трудно было быть аккуратной)

    ReplyDelete