3.31.2014

Дождик)


Untitled

Untitled

На самом деле это долгая история) без недели год)) в прошлую весну я очень им загорелась, но весна была короткой, даже стремительной)) и я его отложила, периодически повязывая, но так давно, что не помню что я там делала и как)) какие-то декоративные убавки, смена направлений и прочее, уже не знаю что и как)) вообщем я решила, что я им уже перегорела и мне оно не нужно, достала распустить и увидела, что мне осталось по прямой довязать три мотка и закрыть, то есть ни швов ни воспоминаний о том, что я делала) так что у меня образовался очень очень классный карди, и как раз по сезону, чему я несказано рада)) 

Untitled

Rain
Pattern Stowe by Michele Wang
by Rowan
Aran / 10 ply
70% Silk, 30% Cotton
131 yards / 50 grams
US 6 - 4.0 mm
О пряже)) люблю люблю люблю!) и Лену свою люблю) роскошнейший подарок ❤️❤️❤️ 

Untitled

Я за неделю закончила четыре ( четыре!!!!!!!!!) проекта!!! Только что закрыла шарф  и пледик для маленькой принцессы лежит готовый к отправке) давно у меня такого не было, я очень часто завожу много проектов одновременно, но до финиша доходят единицы)) всем желаю плодотворный весны! 

4 comments:

  1. Света, так ярко и стильно! Отличная вещь, очень эффектно смотрится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, спасибо большое большое!
      Я Вета, а не Света)

      Delete
  2. о, красиво смотрится) цвет к лицу...

    ReplyDelete