4.18.2014

SuBlime. Part 1))

у меня связался пул, но долгий путь пряжи до, наконец, удовлетворившего меня финиша, был настолько долог и тернист, что заслуживает отдельного повествования))) 

первое упоминание о проектах из нее датируется январем 2013 года, данные приблизительные, основанные на анализе фотоальбома в instagram)))))) таким же приблизительным было бы число начатых и доведенных до разной степени готовности проектов из нее, если бы я была в силах посчитать)) но мне удалось, погуляв по своим альбомам составить пару коллажей)) 

Untitled

Untitled

будем считать, что все эти перепетии с ней - следствие моей бестолковости, потому как сама пряжа насколько странная (безобразничает после стирки, скрывает, что шелк в составе вискозный, цепляется за малейших огрех в маникюре), настолько очень, очень, очень интересная и фактурная. полотно плывет в руках, в то же время очень рельефное и пружинистое в платочке и косах (одновременно, представляете???), легкое и совершенно не шерстяное, хотя и с ворсом) а у меня еще цвет потрясающий, минерал, и даже два оттенка минерала (что послужило причиной нескольких роспусков уже готовых изделий))))) вообщем она настолько хороша, что я ее люблю несмотря на все потраченное время, поиски и старания) Оксана, дорогая, спасибо еще раз за такой долгоиграющий подарок, который теперь будет меня радовать новым свитером)) 
да!  как же ее зовут?

БУ-РА-ТИ-НО
Sublime
by Anny Blatt
Worsted / 10 ply
70% Wool, 30% Silk
126 yards / 50 grams

а сейчас покажу свитер)))))

No comments:

Post a Comment