9.21.2014

Радостное))

Знаете, как я себя чувствую? Мне 10 и на Новый год мой дядя Ваня (один из лучших художников декораторов Беларусьфильм) принес мне в подарок на день рождения акварельные краски Ленинград, и я несколько дней любуюсь коробкой, потом открываю, потом еще неско

Знаете, как я себя чувствую? Мне 10 и на Новый год мой дядя Ваня (один из лучших художников декораторов Беларусьфильм) принес мне в подарок на день рождения акварельные краски Ленинград, и я несколько дней любуюсь коробкой, потом открываю, потом еще несколько дней распечатываю каждую плиточку акварели из золотой фольги, вдыхаю запах... Сегодня эта девочка внутри меня сходит с ума от возбуждения и счастья! На фото мольберт, акварель в керамических дисках, керамическая палитра-цветок, керамическая подставка под кисти, собственно, сами кисти ручной работы для японской акварели, заправляющаяся чернилами кисть для каллиграфии, сами чернила, и набор штампов тоторо. У меня тахикардия! 

13 comments:

  1. Ого Ветуль ты умеешь рисовать!!! Это уже интереснее!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, когда-то рисовала, я еще и художником-модельером собиралась стать))

      Delete
  2. Как мило!!!Восторг от таких эмоций!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я сама поразилась им)))

      Delete
  3. Вета, поздравляю! Очень интересно будет посмотреть на результаты применения всего этого.
    А у меня есть акварель Ленинград и штампы Тоторо, но почему же, почему у меня не сбивается сердечный ритм? :))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, да, "поймать кайф" в 43 года от кистей и красок- я считаю, большая удача)) поэтому и поделилась с вами))

      Delete
    2. Вета, так приятно читать и понимать, какие эмоции стоят за словами! Фото, конечно, помогает, но тексты у тебя какие-то необыкновенно проникающие мне прямо в сердце (детские воспоминания - это так мило и лично)! Вета, я радуюсь с тобой :)

      Delete
    3. А мне приятно такое открытое понимание меня) спасибо)

      Delete
  4. Помню, помню эти сладенькие красочки, замешанные на меду)))) Люблю акварель, так что творческих успехов и с нетерпением жду первых картин!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сладенькие это дааа)) у меня и осталась после них привычка ужасная))) не промазать кисти салфеткой, а тянуть их в рот)) сколько я этой краски наелась))))
      Спасибо за пожелания! Я миллион лет не рисовала акварелью, мне они очень пригодятся)

      Delete
  5. Ну надо же так написать, что даже через экран монитора ощущается твой эксайтмент-представила тебя прыгающей на одной ножке вокруг сокровищ и хлопающей в ладоши! 😜

    ReplyDelete
    Replies
    1. Раскрасневшаяся еще и с блестящими глазами))))

      Delete
  6. точно Vetочка, это непременно надо добавить к моему комменту... :-)

    ReplyDelete