11.14.2014

ILoveMyMilitaryLife Или исповедь сапожника)

Который без сапог)
Обнаружила на фликере фотографии нового старого свитера на себе, которые забыла вам показать)
Это сейчас у нас +25С, тепло и солнечно и даже когда не солнечно, всё равно тепло)) а было похолодание и я на себе ощутила весь ужас, остаться на два месяца в гостинице с одним чемоданом одежды в межсезонье)) четыре свитера, два из которых в общественном ландромате не постирать, какое счастье, что перед отъездом у меня связалось сразу два пула, которые выдерживают, как оказалось, все. Ой!)) wake я тоже еще не показывала) нужно будет сфотографировать, пока он еще жив) Вобщем мой  ILoveMyMilitaryLife просто чудо, какой удобный, теплый и неприхотливый, обожаю его) вся информация по пряже, модели и проч в записи ниже по ссылке а здесь я только повоображаю))) 

И поближе, потому что на другие фото в ближайшее время я не могу рассчитывать #вязание #knitting #iloveknitting #sweater #pullover #handmade

Я же в новом старом свитере, который не показывала на себе 😂👻 обожаю его, кальмер- крутейшая пряжа👍 #knitting #sweater #pullover #handmade #iloveknitting

Untitled

22 comments:

  1. Потрясающе интересный дизайн, и мой любимый цвет - чистый"суицид"))) Вета, браво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо большое! Я очень рада, что этот свитер не только мне нравится)

      Delete
  2. Very nice sweatr. I know russian, but I havent russian letters. Greetings.

    ReplyDelete
  3. Lovely sweater,very nice pattern!!!
    Happy weekend,greetings.:*

    ReplyDelete
  4. Свитер - всем свитерам Лидер! Прохожие наверное головы сворачивают разглядывая красоту такую....

    ReplyDelete
  5. прекрасный - please be invited to my post " how to make whirr"

    ReplyDelete
  6. I know Russian, but I should change settimg of my keyboard to use russian letters, regards

    ReplyDelete
  7. Элла, спасибо!) у тебя очень интересный блог)

    ReplyDelete
  8. Браво! Ты, как всегда на высоте!!!

    ReplyDelete
  9. Вета, здравствуйте! Случайно нашла ваш блог. Просмотрела от корки до корки. Получила огромное удовольствие. Вы мастер с большой буквы. И вообще ваш блог очень радостный, яркий, позитивный. Вы молодец.

    ReplyDelete
  10. Юлия, приветствую! И добро пожаловать) мне очень приятны ваши слова, большое спасибо!

    ReplyDelete
  11. Тоже случайно нашла Ваш блог,очень рада знакомству.Модное вязание это как раз для меня,с удовольствием буду следить за Вашим творчеством!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приветствую! Не нашла вашего имени, но рада знакомству!

      Delete
  12. Очень красивый свитер и цвет чудесный!! буду Вас читать с огромным удовольствием- красивый блог!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. большое спасибо! мне очень приятно)

      Delete
  13. that is a very sexy ass do you enjoy anal?

    ReplyDelete