5.06.2015

Katy Scarf


Untitled

и в продолжение предыдущего поста - мой, еще прошлогодний, проект) вязала для Кати в подарок, очень легко он пошел, сразу все сошлось, Катя, как и я, любит синий цвет во всех его проявлениях, этот паттерн я очень давно хотела связать, да не было повода (мне почему-то жалко времени вязать себе шарфы и вообще аксессуары, поэтому, если бы не мои подружки, ходила бы я с голыми головой и шеей)), то проблемы выбора модели у меня вообще не было, а здесь еще такой приятный сюрприз - узор такой легкий и не скучный, что и связалось очень быстро, я переживала, что буду довязывать по дороге к Кате в машине, но успела даже блокировку сделать))) 

Untitled
Katy
Pattern
Eternidad Scarf by Lisa R. Myers
Needle US 4 - 3.5 mm
Yarn madelinetosh tosh merino light
2 skeins = 840.0 yards (768.1 meters)

Untitled

большое спасибо Катерине за такие прекрасные фотографии, а сам коул в подробностях можно посмотреть или на его странице на рав  или на фликере) 


11 comments:

  1. Нежный и изысканный цвет. Красиво.

    ReplyDelete
  2. Стильно, элегантно! Цвет - потрясающий!

    ReplyDelete
  3. Очень красивый цвет и узор.

    ReplyDelete
  4. Невесомая прямо вещь получилась!!! Очень нравится!!!

    ReplyDelete
  5. Кати такая красавица! И коул прекрасен!
    Вет, как вы устроились? Как Италия?

    ReplyDelete
    Replies
    1. да) Кати все красивее и красивее с каждым годом)
      хорошо все, спасибо! уже обвились) дом хороший большой, а какой у меня сад- самой не верится)

      Delete
  6. Очень красивый коул, красивый паттерн и замечательный оттенок пряжи. Спасибо, беру себе на заметку

    ReplyDelete