2.04.2016

psycho


с трудом заставила себя его снять для фото)) #pullover psycho 😂💙 #monochrome by @assemblagekj 👍 #knitting #knit #iloveknitting #вязание



название говорит само за себя)) меня бесила моя Снежинка, горловина без ростка, непривычная для меня посадка (я люблю трикотаж ручной работы с гораздо большим свободным облеганием), носила я его только дома и без особой к нему любви. и недавно, надев его, я психанула)) скорее сняла и распустила) распускала несколько дней, намного больше севшая после стирок нитка лаки собирала в кренделя кешкоттон, но меня это не остановила, я ее просто рвала периодически, выравнивая основную нитку) модель "монохром" была в голове у меня уже давно, поэтому я даже не задумывалась, что мне делать дальше, да и изнаночная гладь в моей ситуации была как нельзя кстати, для большего эффекта я добавила третий цвет, да и дополнительная нить была необходима, чтобы соединить получившиеся неравномерной толщины и цвета куделя)) а третий серый цвет только усилил желаемый эффект, и вуаля! мягчайший, супер удобный и очень уютный домашний пуловер) и только попробовал бы он быть другим, с таким то составом пряжи)) 

Untitled

Monochrome | Grain by Kirsten Johnstone

Needle
US 7 - 4.5 mm
by ColourMart
DK / 8 ply
50% Cashmere, 50% Cotton
566 yards / 150 grams
by Cariaggi
Cobweb / 1 ply
75% Merino, 15% Silk, 10% Cashmere
1421 yards / 100 grams
by Filati Biagioli Modesto
Cobweb / 1 ply
70% Merino, 30% Cashmere goat
1500 yards / 100 grams


Untitled

изменения:  
  • по ширине набирала второй размер, высота- изменена, я высокая, укороченные ряды на спинке: полностью первая секция, половина второй и исключила совсем третью
  • добавлены укороченные ряды на горловину переда, перед формированием "планки"
  • добавлен полноценный окат рукава, сам рукав связан прямой деталью со швом, мне очень понравилась моя посадка рукава, и красиво и очень удобно
очень понравилось оформление плеча и большой росток у дизайнера, выглядит очень эффектно и нигде ничего не тянет в носке

Untitled

7 comments:

  1. А почему "домашний", получился очень даже "в мир", в некоторых обстоятельствах и " в пир" можно. Мне как начинающему вязателю такое количество доработок очень смущает, но модель очень понравилась, вот прям очень захотелось такую распашонку себе связать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. для меня домашний- это не оскорбление)) повседневный в мир)) я дома хожу в джинсах и свитерах, тоесть и в магазин выйти, и с собакой и ребенка встретить-отвезти)) про доработки- не бойтесь, вяжите по описанию, только я настаиваю убрать большую половину укороченных рядов, это легко даже для начинающих) если нужна помощь- обращайтесь)

      Delete
  2. Beautiful! I love this shape - simple but very original :)

    ReplyDelete
  3. бывают же люди талантливые с умелыми руками. я посмотрела ваши работы-такие классные вещи,а если посмотреть состав-то то просто сказка,в магазине только за бешеные деньги такое найдешь,известных брендов. я так понимаю вы в Италии живете,вам наверное не так часто ваши вещи пригождаются,как в условиях русской зимы

    better than yesterday GUERLAIN GIVEAWAY on my blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое!))) я собглашусь, что аналогичные вещи в магазине были бы уже не по карману)) что касается италии- здесь трикотаж даже более востребован, чем, например, был в японии или на юге США, особенно зимой, просто без верхней одежды) и многие мои свитера выживают только один сезон))

      Delete
  4. Какой модный пуловер-изнанка,швы наружу. Вы молодец!

    ReplyDelete