4.22.2016

Corvino

Untitled

(шепотом) в черной, в черной комнате... 
потому что твид этот такой черный, что ничего не видно, кроме силуэта))спасибо маркерам, которые спасли мои глаза) 
не могу сказать, что вязала его с большим энтузиазмом, черный цвет, длинные детали, большая и длинная планка, вернее, три, твид для машинного вязания и скука) а вчера я его обновила и так он мне понравился! очень очень удобный и комфортный, легкий и теплый одновременно, простой, но в то же время и интересный, даже обидно стало, что я так долго его вязала, уже бы давно носила))) 

IMG_8044

Corvid
by Jared Flood
from BT Winter 16
Needle
US 4 - 3.5 mm
US 7 - 4.5 mm
yarn
tweed bazaar
80 wool
20 poliamid
270m/100gr

очень люблю описания Джареда, практически ничего не меняла, добавила длины, полноценной длины рукав (мне так практичнее при таком длинной кардигане) и на пару см уменьшила ширину планок, не хотелось большого объема в области шеи и больших фалд спереди, вчера поняла, насколько я была права, хотя, пряжи осталось как раз на полную ширину планок, рада, что не пожадничала) 

IMG_8052

стряхнула пыль в блоге)) но не знаю, надолго ли, у меня творческий кризис в анамнезе (я даже начала АЖУРНЫЙ!!! ШАРФ!!!, капризная и сама себе противна, расскажите, кто что вяжет и поделитесь планами))) 

14 comments:

  1. Oчень интересный кардиган!

    ReplyDelete
  2. И я себе сейчас вяжу "Corvid", правда без описания и под свой рост))) предвкушаю результат))) у Вас очень хорошее воплощение, жалко что черный действительно тяжело фотографировать и не видно деталей))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я думаю, что все подгоняют под себя) спасибо большое! а вам легких петель)
      мы в выходные уезжаем в тоскану, надеюсь, что получится сделать более внятные фотографии)

      Delete
  3. Красота-то какая!!!
    В планах по БТ кардик мужу, пул сыну, Релакс мне и дальше только малышовое вязание :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. малиновое, наверное, после таких больших форм, как кадре мужу, покажется игрой))

      Delete
  4. Красотища!! Хочу такую же собаку, но не могу :((

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! Мария, я очень тебе понимаю, мы долго хотели и не могли, не могу сказать, что мы сейчас очень можем, но ждать уже не было сил ни у меня, ни у сына. проблем миллион, но мы счастливы))

      Delete
  5. Очень здорово получилось! Классный карди!

    ReplyDelete
  6. Вета, пишите почаще, пожалуйста. Ваши посты такой источник вдохновения.
    Силуэт отличный, жаль деталей не видно.
    Чтобы не быть голословной, показываю у себя на страничке связанный снуд Katy Pattern Eternidad Scarf by Lisa R. Myers. Опять же вдохновленная вами и Айсте с Осинки, купила три вида бобинной пряжи, среди которой Лаки, из которого собственно сейчас и вяжу базовый пул лицевой гладью. Цель - сделать базовую выкройку для себя с максимально хорошей посадкой. Крупных вещей не вязала очень давно. Жаль времени на вязание остается совсем немного, так что с нетерпением жду майские праздники

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое! буду стараться писать побольше)
      ох, лаки! моя любимая нитка)) я свой базовый пул из нее берегу и редко ношу, считаю ваш выбор очень удачным

      Delete
  7. Какой красивый черный цвет,такой черный,черный. Кардиган хорош!!! Слежу периодически за Вашим блогом и на фликре. Я думала у меня одной творческий кризис в вязании бывает,ан нет. Начинаю вязать всякую ерунду-подушки,носки,игрушки и т.д.. А потом ,о радость,все проходит и снова куча планов. Будем ждать Ваших новых проектов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое!) он действительно, очень глухого черного цвета)
      я не могу вязать малые формы, завидую тем, у кого есть на них терпение))
      скоро покажу свои процессы, вроде вышла из кризиса))

      Delete