11.03.2013

Свитер, шапка и привет)

Untitled
Я ставшими уже традиционными наскоками) ужасно стыдно, но у меня действительно уважительные причины)) поняла, что если сейчас не напишу небольшой отчет, то уже пропущу их совсем) а первый проект стоит того, чтобы о нем рассказать))  ядра чистый изумруд  нить тончайший меринос, цвет прям ЦВЕТ)) ну и сама модель мне очень нравится, как и дизайнер- мой любимый))
Untitled

Electric

Pattern
Mila by Kim Hargreaves
Needle
US 2 - 2.75 mm
US 3 - 3.25 mm
2/30 Merino Cashwool
by Baruffa
Cobweb / 1 ply
100% Merino
1550 yards / 100 grams
вязала в 4 нити, удлиняла тело, рукав, в остальном по описанию по цифрам первого размера, изменила только несколько технических подходов:
 -скосы плеча укороченными рядами
 -горловина спинки укороченными рядами
 -закрытие плеча тремя спицами 
вроде все. довольна очень, такой он неееежный, легкий, и супер качества получился) 
ближе и много есть на фликере и рав

Untitled

и шапо!!!! обожаю!!! про пряжу даже рассказывать ничего не буду, это высший пилотаж, совершенно другой уровень, не могу даже представить большое изделие и нее, не верите? посмотрите вблизи: 

Untitled
шапки я люблю 
а) большие
б) простые
все! поэтому их нужно искать)) парадокс такой вот)) с этой сразу все сложилось, буду вязать еще, обязательно, только после повтороного Тода, лучше их я еще не нашла))) но в прошлом году я так думала исключительно только о тоде, тч все еще впереди ))) может у меня будет скоро много много шапок))) 
Untitled

[Big Love]

Pattern
Rikke Hat by Sarah Young
Needle
US 4 - 3.5 mm
US 6 - 4.0 mm
tosh vintage
by madelinetosh
Worsted / 10 ply
100% Merino
190 yards
набор на 96 п., высоту шапки максимально увеличивала насколько хватало пряжи. мягкая, классная и двухстороняя) и единственное, что я с удовольствием могу вязать по кругу- платочка))) 
Untitled

всем прекрасного ноября!) 

10 comments:

  1. Очень уютная и симпатичная мила получилась! Вам очень и очень к лицу! И все писали, что вырез большой, а у вас все очень гармонично сложилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Там прекрасный вырез и очень умная планка выреза, которая все прекрасно собирает и фиксирует! Я тоже с удивлением это читала)

      Delete
  2. Да, все гармонично. Шапо прелесть.

    ReplyDelete
  3. шапочка-чудо! красивые виды у вас!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Виды да)))) тем более это у дома) люблю из)

      Delete
  4. шапка - прям моя! Люблю такие , просто,и с таким ВКУСОМ! аааа! и цвет! Все, хочу!
    Цвет у кофты и правда потрясающий, глубокий и красивый, очень идет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Алена) я тоже обожаю такие шапки)

      Delete
  5. Вета, не пропадайте, пожалуйста, так надолго))) очень вас не хватает!!! и свитер, и шапочка, конечно, обалденные, вам очень идут такие цвета) синий - мой любимый цвет, у вас он и в шапочке, и в свитере очень красивый)

    ReplyDelete
  6. Ваши слова как ваши слова как бальзам на душу, спасибо большое!) синий прекрасен, правда?)

    ReplyDelete