11.19.2013

Japanese Beauty)

немного отвлекусь от вязальной тематики) тем более что мы на прошлой неделе очень хорошо погуляли, много ходили, вкусно ели и столько всего видели!
Nov11,13

добро пожаловать на прогулку вместе с нами полюбоваться осенней японией, а здесь я хочу показать вам небольшую подборку фотографий красивых людей) было замечательо солнечно и празднично, и все приветливо и с удовольствием позировали)) это моя любимица хохотушка)) очень заинтересовалась мной, а когда я ей сказала по-японски привет она так звонко хохотала и так долго мне махала ручкой, что не хотелось уходить) маленькая зайка) 

Nov8,13

еще немного маленьких принцесс)
Nov 13
Nov 13
гордые и красивые родители помогают своим деткам омывать ручки перед подъемом в храм
Nov8,13
нарядные мама с дочкой в токио, девочка неплохо говорила по английски и поняла все мои комплименты ей и ее маме) с радостью переводила все для нее
Nov11,13
девочки постарше) с телефонами и проблемами)
Nov11,13
ну и совсем взрослая тетя)) нам повезло, оооочень!, ассистенка водила гейшу по садику для позирования на радость публике) ставила в определенные места, а та кокетливо принимала всвозможные позы) понравился пожидой дядечка, который зазывал всех вокруг разделить с ним любование этой красотой, очень потешно жестами пытался нам выразить все свои чувства и просвятить нас на тему красивых японок) 
Nov11,13
Nov11,13
а это магазин-мастерская на улочке камакуры, ведущей к статуи великого будды, куклы ручной работы
Nov8,13
и их очаровательная и ооочень празднично-элегантная хозяйка)) хотя я ее и смутила очень своим любопытством и просьбой сфотографировать за работой, но она не смогла мне отказать, а я с радостью вам покажу эту красивую и талантивую женщину

Nov8,13

17 comments:

  1. Ух ты! Сколько красоты невообразимой!!! ))) Эти одежды, гейша - фантастика!!! ))) Спасибо за фото!!! )))

    ReplyDelete
  2. Очень красивые фотографии! Очень понравились красивые детки и девушки постарше - с телефонами и проблемами))) Люди, смотрящие в телефон, выглядят одинаково в любой стране)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Удивительно точное замечание!

      Delete
  3. Спасибо за чудесную экскурсию по прекрасной стране!

    ReplyDelete
  4. Ветуль спасибо, все красиво!!!

    ReplyDelete
  5. Спасибо за пост. Сказочные фотографии!

    ReplyDelete
  6. Наталия, Алена, Екатерина, Мариана, Светлана, Виктория, ВАМ большое спасибо, девочки! Обещаю больше показывать Японии и вообще мира вокруг меня) красивого!))

    ReplyDelete
  7. Я все больше и больше склоняюсь к тому, чтобы поехать на холидей в Японию...Твои фотографии и рассказы показывают эту страну настолько привлекательно, что трудно не воскликнуть-" Ааахххх!"

    ReplyDelete
  8. Валерия!! Какие люди!) приезжай! Я бы обязательно вырвалась к тебе на встречу в Токио! И от камакуры я в двух шагах)

    ReplyDelete
  9. И да, балуй нас фото из жизни японцев почаще;-)
    Прелестные девочки и даже, те, что с телефонами и гейшы-жеманницы:-)

    ReplyDelete
  10. Нелли)) я не могла вспомнить слово)) точно, жеманница))
    Буду, обещаю)

    ReplyDelete
  11. Краски необыкновенные. Очень праздничные фото, приятно посмотреть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, рада что понравилось)

      Delete
  12. И не говори))) я еще принесу , нафотографировала

    ReplyDelete
  13. Вета, добрый день,
    Скажите, пожалуйста, куда Вам можно написать, есть вопрос!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Напишите мне на раверли, если это удобно для вас)

      Delete