8.08.2008

мальчишки))

...из чего же
из чего же
из чего же

сделаны наши мальчишки?...

ну вот и походит к своему завершению этот денек)) мальчишки отучились в первый день, очень все и всем понравилось)) пытала Фёдора, чем занимались в школе:

- Федя, вы что-нибудь писАли?

- да, спайдермен писали...

- Федя, а читали чтонибудь?

- да, про спайдермена...

- Федя, рисовали?

- аха, спайдермена....

- домашнее задание задали?

- о да, мама))

- ...

- спайдермена!

вобщем мальчик на спайдермена пошел учится))) больше из него ничего не вытянула))

а еще хочу похвастаться своими творениями)) уж очень они за это лето выросли, Егор выше меня уже даже когда я на каблуках)) (извините что на фото он с телефоном- разговаривает с бабушкой любимой)

а... забыла))) я ж вроде на диете с сегодняшнего дня и спортзал опять с понедельника, вот эта тетя, которая ооочень хочет похудеть))) фото размытое, но ваша покорная слуга там хорошо узнается)) горячий яблочный пирог с корицей в карамели с мороженым )))) думаете мне стыдно? теперь -да. но тогда было вкууусно!!!!)))))))

17 comments:

  1. ИМХО тете худеть абсолютно без надобности, ))) а придерживаться здоровой диеты и здорового образа жизни, чтобы по прежнему выглядеть молодой и красивой - за это я обеими руками.

    Красавцы у тебя мужички ))))

    ReplyDelete
  2. абалдемон, какой Егор взрослый на вид ;)).Вет, ты какой частью тела собралась худеть? лицо у тебя счастливое, и похудевшее... после ресторана-то. не порядок! ;)))

    ReplyDelete
  3. ))) чертовски приятно, но я вижу то, что скрыто под одеждой)))
    эх, убегает молодость, да и зрелость тоже, так не хочется, Света, стареть...
    (ты пока спала нас форум не пускал)

    ReplyDelete
  4. привет, Наташа)) мне бы нижней частью, попу и живот я как щеки уже не втяну))) а лицу лишние килограммы очень к лицу. парадокс...
    ох, совсем взрослый. он и ведет себя так и большой стал за лето совсем(((. недавно стою ругаюсь на него, поймала себя- смотрю вверх, а не наоборот, и чувствую себя маленькой девочкой)))

    ReplyDelete
  5. эх, душенька, )))) тебе ли говорить о зрелости - у тебя впереди есть еще те 5 лет, которые я уже прожила... )))))
    и мне стареть не хочется, да только мама моя говорит, что я молодая дурочка и мне следует наслаждаться моим возрастом, )))) и я стараюсь. изо всех сил ))))

    ReplyDelete
  6. С почином школьников и родителей. :)

    Не знаю, из чего мальчишки сделаны, но по фото видно, что растут в материнской любви и заботе.

    А мама очень эффектная женщина, которой, как сказала sveta t, диеты не нужны. Так держать!

    Рада, что хватило ниточек. Ждем-с. :)

    ReplyDelete
  7. Вета, красивые мужики у тебя подрастают, а на фоне сыновей ты выглядишь на все 100%

    ReplyDelete
  8. Ветуль, какие мальчишки уже большие.
    Про Егора вообще молчу. Парень!!!
    А Федька как подрос! Как мне нравиться его озорной взгляд. Такой малой, а взгляд просто мужчинский! ))))

    ReplyDelete
  9. Ой,вета, твои мальчишки ж вроде маленькие были!!! Как же они выросли!1

    ReplyDelete
  10. Ой, как я штрудель (яблочный горячий пирог и шарик мороженного) тоже люблю!!! только его и заказываю когда где сидим )))
    А про худеть мне тож актуально!! сижу на диете и 1,5 кг уже скинула как приехала с италии )))
    а мальчишки у тебя класнючие !!!

    ReplyDelete
  11. Вет, красивые парни у тебя, а к себе зря придираешся, выглядишь великолепно

    ReplyDelete
  12. Да, парни загляденье!(ттт)А с тобой рядом - глаз не оторвать!

    ReplyDelete
  13. захвалили, спасибо, солнышки)) но дучше буду еще лучше))
    Машуль, хорошо сказала. у меня такая же мысль))) вроде были маленькие)))
    девочкиЮ, спасибо вам за все ваши слова)))

    ReplyDelete
  14. как вы классно отметили!
    про доллар смеялась,молодцы-родители))
    а про диеты,надо бы и нам))бросьте вы про возрасты,рано ещё об этом.
    П.С. мальчишек твоих обажаю, вытянулись они ,выросли))
    спайдермэн-клевый,у нас микки маус че-то в фаворе(уже страшно даже))

    ReplyDelete
  15. Я тоже считаю,что хоть и выглядишь хорошо, правильно питание и лёгкая диета ещё не одной красавице не повредили. Нужно себя вруках держать, хотя так хочется себя порой побаловать. Я вон набаловала себя за лето, теперь тоже диета актуально, а так тяжело заново начинать, уж лучше не срываться.

    ReplyDelete
  16. Вет какие же сыночки хорошие!! Дай бог им здоровья!!

    ReplyDelete
  17. Надя, спасибо))) у нас спайдермен, айронмен, супермен, бетмен и халк. и все костюмы есть) живет в своем мире супергероев)))

    Наташа))) спасибо. вот и я считаю, что это еще никому не вредило, эх, но как же хочется, а я не могу себе отказать)))

    Викуля, спасибо)))))

    ReplyDelete