8.08.2008

зимняя вишня




чтото я устала от нее очень. так быстро пошла лицевая гладь, а вот обвязка- несколько раз переделывала. сегодня с утра перевязывала горловину, все же и по горловине нужно пришивать уже готовую тесьму, а не вывязывать балончики сразу по краю. мои балончики поболее оригинальных на один накид-столбик, но и я сама поболее милой субтильной французской девочки)))
удобная очень, тоненькая и удалось сохранить приталенные формы и перегиб на спине )))
фотосессия проходила в экстремальных условиях по причине грузинского конфликта, но как есть, так и есть, больше переснимать не буду. мне кажется уже уместным лозунг каждой вязальщиче по личному фотографу. а может не заморачиватся и купить манекен, нацепил, расправил, отснял и нервы целы и качество фотографии радует.
здесь http://www.craftworld.ru/forum/index.php?topic=607.msg17007#msg17007 есть фотографии с реальным цветом.

21 comments:

  1. наверное буду первая - замечательная туника получилась! цвет, исполнение - на 100% твои, Вета! Балончики очень аккуратно легли.

    ReplyDelete
  2. первая))) я еще редактировать даже не закончила, спасибо, Оля, большое))

    ReplyDelete
  3. О! цвет какой шикарный!!!! тебе так хорошо!

    ReplyDelete
  4. Вета, :))) дай поносить!
    з.ы. шутЮ, солнц, оч здорово!

    ReplyDelete
  5. Славная Вишенка!!! :)
    И цвет и работа и модель, все Шикарно!!!

    ReplyDelete
  6. Веточка, чудесно. Цвет великолепный и все-таки Гизза хорошая ниточка. Жаль, что ее больше не будет. Нарядная она.
    Вишенки очаровательные-а по фотографу- отдельному- отличная мысль.

    ReplyDelete
  7. Настена, спасибо)))

    Наташа, спасибо, солнышко)))могу и дать)))

    Ирина. спасибо)))

    Мариша. спасибо))) да, еще чтоб этот фотограф был профессиональным и со своей фотостудией, и чтоб ходил и приставал, ну давай я тебя сниму. ну давай, а?)))

    ReplyDelete
  8. Вета, как мне понравилась мысль про фотографа )))))

    Как замечательно подчеркивает форму груди, красиво!

    ReplyDelete
  9. Обалдеть, как красиво, как идёт тебе, Вета! Как же мне жутко захотелось такую же!

    ReplyDelete
  10. Ааааа, не зря ждала. Вета, великолепно. Хочу такую. Не знаю, насчет идеи с фотографом, а вот журналы всяческие уже давно должны тебе (плавный такой переход с "Вы" :)) приплачивать за рекламу и как модели, и как вязальщице. Ну, хотя бы обеспечивать пряжей бесплатно, для начала. :))

    ReplyDelete
  11. Света, а как замечательно ты про это написала))) спасибо))

    Вита, спасибо)) знаешь, когда во время вязания я уже смогла представить, что же выйдет, я о тебе подумала. что твоя это моделька на все сто))) (я могу помочь с описанием, если нужно)

    Оля, очень рада свершившемуся плавному переходу на ты))
    от моточка пряжи я бы не отказалась никогда)))
    хочу такую- для меня самый большой комплимент от женщины))) спасибо

    ReplyDelete
  12. Вета, ну скоростная!!! А как красиво - и модельи цвет подобрала. Я когда балончики увидела, подумала ты сразу шишеки вывязывала . Это ж умереть - не встать! А тут хоть немного и подругому, но тоже трудоёмко, оказывается. Вдвойне респект!

    ReplyDelete
  13. Вета, очень красивая вишенка!

    ReplyDelete
  14. Как же красиво, а цвет такой насыщенный!!!

    ReplyDelete
  15. девченки, спасибо вам))))

    ReplyDelete
  16. повторюсь и тут..ШЕДЕВР!!!

    ReplyDelete
  17. Хотела оставить комментарий, но все сказали до меня :))), очень красиво! браво!

    ReplyDelete
  18. Вета, давно не писала у тебя. С прошедшим уже ДР сына.
    Кофточка получилась заглядение просто, красота! Очень тебе идёт и фасон и цвет... про качество фоток, проше купить штатив

    ReplyDelete
  19. Наташа. спасибо)))

    Адюл, спасибо. очень приятно))

    Настена, давно я тебя не видела, спасибо за поздравления. не пропадай так надолго))
    а штатив у меня давно есть только я наверное не умею с него, не получается у меня нормальная картинка. размывает ее(((

    ReplyDelete
  20. Вещь получилась замечательная! Цвет очень приятный... вишнёвый ;-)
    А рукава 3/4 удобные?

    ReplyDelete