8.23.2008

цветочная запись

в моем любимом японском чайнике для зеленого чая разбилась крышка. вернее не сама разбилась, я ей помогла. скорее поехала в магазин за ..тра-та-та, Света, Марина, вы просто обязаны оценить мои познания в ботанике.. суккулентами!!! тех, что я хотела по отдельности не продавали, а уже набором в горшке. но мне нравится и то, что получилось. уже представляю как эти сочные крошки будут оттуда свисать))
затрудняюсь сказать, когда цветочные отделы наиболее красивы, весной или ближе к осени, какое сейчас буйство цвета, какие роскошные горькие осенние запахи, ох, "очей очарованье " )) купила вот такой горшичек запаха и цвета))

15 comments:

  1. оценила ))))
    а как же я люблю хризантемы за их горьковато-полынный аромат!!!!!

    крошки славные, у меня тоже есть что-то подобное ))))

    ReplyDelete
  2. Света, я тоже, такой роскошный запах, особенно под солнцем))))
    я знала, что ты оценишь. я даже книжку по суккулентам скачала, и, наконец, нашла нормальную про розы))
    Вета

    ReplyDelete
  3. ох, раздразнила запахом, ))) придется снова ехать в магазин, на этот раз - за хризантемой )))

    ReplyDelete
  4. Красота. Так солнечно, особенно приятно на исходе лета!!!
    А чайничек так стильно смотрится,вместе с суккулентами , разумеется.

    ReplyDelete
  5. Малышка,не грусти....
    я тож обожаю хризантемы-а этот запах...у самой на кухне букет стоит с дачи-почти завял,но рука не подымается выбросить...

    ReplyDelete
  6. как я люблю цветочные магазины,ой))
    с покупочками красоты,хризантемы мне правда низя в дом вообще никак-цветы кладбищ у нас тут(((бельгийцы же,но уважаю)

    ReplyDelete
  7. Света, поддерживаю, покажи потом. я долго выбирала между белыми, желтыми и оранжевыми)))

    Наташа, спасибо)) точно, на исходе. у нас сезоны немного сдвинуты и осень еще не скоро, но уже в воздухе витеает чтото неуловимое))

    Олька, я тоже люблю срезанные, когда к запаху полыни еще добавляется сладких запах разложения. спасибо, дружок.

    Надя, не знала про бельгийцев, очень интересно. а здесь все дома осенью окружены хризантемама, красота))

    ReplyDelete
  8. Красотульки миниатюрные супер! У меня похожая "толстянка" есть. Тоже не очень вкурсе что и как называется... )))
    Хризонтема шикарная!!! Чувствую запах )))))))

    ReplyDelete
  9. люблю "гризантенки" как их называла моя бабушка!!! веят от них теплой осенью!
    присоедините итальянцев к бельгийцам и получите кладбища засаженные этими цветами, а еще апладисменты на похоронах..

    ReplyDelete
  10. Вет,я не знала,когда сюда приехала-была очень удивлена,так же вот в октябре засмотрелась на роскошные горки хризантем,любой расцветки и размера,хотела было купить,муж отвел в сторонку и обьяснил,их возлагают,сажают на могилы или у себя в саду о памяти близких.вот.

    ReplyDelete
  11. Какие солнечные цветы, Вета!!

    ReplyDelete
  12. ой, прочитала своё предыдущее сообщение... вот сказанула... я просто имела в виду странные обычаи (краснеющий смайлик)

    ReplyDelete
  13. Веточка, чудесные хризантемы. Обожаю их.
    http://www.craftworld.ru/forum/index.php?topic=773.new#new
    а вот еще: Происхождение цветка связанно с многочисленными легендами, по одной из них злой дракон решил похитить у человечества солнце. Схватив светило, он сильно обжог свои лапы и в гневе начал разрывать его на части. Упавшие на землю солнечные искры превратились в белые хризантемы.

    Хризантема по-японски называется «кику» – «солнце». От солнца, как повествует древняя легенда, произошел и японский народ, ямато, «народ солнца». Долгое время изображение хризантемы считалось в Японии священным, и только император и члены его семьи имели право носить одежду из ткани с рисунком хризантем.
    А чайничик-гениальная идея-можно еще и в носик засунуть какой нибудь росточек-будет забавно.
    Ветик-отцветшие цветочки обрезай-будет дольше цвести. А сукуленты редко поливай-будут лучше расти.
    :)

    ReplyDelete
  14. Настя, да все нормально вроде написала. ну, почти)))
    девочки, рада что вам понравилось))
    Марина- ты просто кладезь, спасибо большое за такой увлекательный рассказ)) теперь я их еще больше люблю))

    ReplyDelete
  15. Какие они красивые!! Здорово, что есть такая возможность купить себе такое домой :)

    ReplyDelete