8.10.2008

склероз))

мой склероз сегодня в регрессии, в связи с чем я вспомнила!!!))) вот это)))
плюсы
- распущенная пряжа вошла в черную полосу и постоянно все из нее распускается. то фасон не тот, но ниток не хватает, то узор не ложится.
- шелк и хлопок- хороши буду к телу, я хочу облегающее.
- давно хотела вырез на подобии поло.
- ниточек хватит точно)))
минусы
- меня мечет))) могу и распустить. может эта запись остановит?)))
13 августа. вот, благодаря Светлане есть картинка)) я так понимаю что после стирки она уже не дракончиком, но нам жеж проще распустить и начать заново)))))

28 comments:

  1. а я опять кажется первая! такая волна - прямо морская - красивущая! модельку только не всю видно. симпапулечно выходит. а ниточка наверное очень приятная к телу - выглядит так... ах!!!

    ReplyDelete
  2. Вет! Вот я тоже модельку не представляю - плохо видно...
    А вот то что навязала - ну очень симпотично смотриться, просто очень!!! Подожди распускать...

    ReplyDelete
  3. и что тебя мечет? так хочется пряжу пристроить? красивый цвет. тебе такой очень идет. это же славно, что ниток хватит! вяжи! :)))

    ReplyDelete
  4. это ты квадраты что ли распустила?
    а я не вижу тебя в ней...

    ReplyDelete
  5. мечет потому что закончился период когда все нравится))))
    а радостно, что склероз не только у меня, годик только прошел, как у меня в дневнике мы все ее хотели и рассматривали)))
    распускать не буду. буду вязать из вредности)) спасибо вам, подружки)))

    ReplyDelete
  6. Вета, а я ее сразу узнала! Это же из немецкого журнала модель, по которой я вздыхала?

    У меня склероза нет, ))) у меня только идиотские "поставщики" )))) и самодисциплина. Сначала извяжу хотя бы половину того, что есть, а потом поеду в Россию и привезу отттуда чемодан хлопка!!!!!!!!!)))

    да, моделька мне оооочень нравится!

    ReplyDelete
  7. Цвет замечательный. То, что выходит, выглядит интересно, я бы даже сказала заманчиво, а вот модельку и правда не видно.

    Вета, а как то платье-пуловер из нектара продвигается? Вчера мне провязочка на глаза попалась.

    ReplyDelete
  8. Такие волны красивенные!! Распускать ну никак нельзя!!!!

    ReplyDelete
  9. Вета, не распускай, красиво получается!

    ReplyDelete
  10. Волночки такие симпотичные;)

    ReplyDelete
  11. вяжи,солнц,вяжи,перед роспуском тока покажи))
    цвет красивущий))

    ReplyDelete
  12. чтото я в нем на дракончика похожа))) или намочить? мужу нра, но он просто может меня боится))))

    Оля, платье из нектара постигла печальная учать - оно прожило ровно до моего в нем похода в шкаф к зеркалу)))

    ReplyDelete
  13. Вета, ха-ха, муж боится. Может как раз и стоит такого "дракончика" в шкафу держать для случая. :))
    Ты очень самокритична, так что, предлагаю вынести на общий суд. :))

    Ну, что ж, от судьбы не уходят даже платья. :)) Я больше за ниточки переживала. Понравились они мне очень, хотелось их в изделии посмотреть.

    ReplyDelete
  14. Вета, \а модельку покажи!!!!
    Хотя догадываюсь, что безумно красивая, Да ещё с такими ниточками-ах!!
    Оставайся врединой, свяжи!!!!!

    ReplyDelete
  15. ха))) ну ты вообще))

    ReplyDelete
  16. вооот"!!!!!! точно)) я- вообще!)))))

    Вета

    ReplyDelete
  17. эх..... (((
    а я б связала )))

    ReplyDelete
  18. НУ ты чего? Что не так то? Даже модельку не показала....

    ReplyDelete
  19. Света, у тебя есть готовый скан этой модельки показать девочкам?

    ниче, еще свяжем, можно и он-лайном))

    ReplyDelete
  20. есть...
    надо?

    ReplyDelete
  21. это не благодаря Светлане, а благодаря какой-то доброй даме с известного форума ))))
    я только как хомячок - за щечку припрятала ))))

    ReplyDelete
  22. Девушки, а что это за журнальчик? Такого у меня вроде не наблюдается в запасах, а хочется... ну, обычное состояние

    ReplyDelete
  23. это немецкая Sabrina Strick-trends, а номер надо у веты спрашивать - у меня скан без обложки ))))

    ReplyDelete
  24. а он вроде без номера, его в прошлом году выпустили, вроде специальной сабрины. но ажуры там вкууусные)))
    Вета

    ReplyDelete
  25. Интересно, но моё воображение что-то более изящное дорисовывало. Если честно, модель не очень, а ажуры - ням!!!

    ReplyDelete
  26. А мне дракончики нравятся даже больше ;-) про цвет вообще молчу... мечта...

    ReplyDelete