8.18.2008

краски осени

я вернулась)) и не только гостей принимала, но еще и почтальона встречала) пришел долгожданный рован и не менее долгожданные ниточки. так получилось, что оба заказа не обошлись без приключений и неожиданностей, не совсем приятных. первый рован бы утерян и концы не найдены, пришлось покупать еще один. досадно. и оплаченная пряжа оказалась с разных партий, благо об этом меня предупредили заранее, пришлось в процессе менять цвет, но в этом случае я даже рада, сама бы я добровольно на такие краски жизни не решилась, а теперь скорее жду золотой осени)) синие джинсы и жакет ковальо. и пусть меня хоть ктото в этом не заметит))
сложности в ножнах закончились вместе с горловиной, отделила рукава, лень искать еще одну спицу чтобы примерить. а нужно))

19 comments:

  1. какие ниточки обалденные...Ветик,пжалста,ссылку на заказ ниток мона?...а то голову сломала где на этот кардиган ниток найти..купила наконец-то Вог...щастье привалило в огромных колличествах сразу)))))
    твоя подруга похожа на фотке на тебя..она всегда с такой прической ходила или это твое влияние ?просто интересно..)
    свинтер хорош..как ,впрочем,все твои вязалки..как всегда супер!!))

    ReplyDelete
  2. прежде чем открыла комменты, решила тебе написать что вы с американской женой друга очень похожи, а это уже и наташа подметила )))
    Нитки - мечта и цвет и фактура, фактура особенна, я готова обложиться такими нитками и купаться в них, я помоему маньячкой становлюсь ))) ниточной )))
    Сиреневая штучка по фигуре села суперски, коски хороши )))

    ReplyDelete
  3. о, Наташа, приветики!)) подруга- это молодая жена старого друга, подбиралась под меня, наверное))) а в очках на этой фотке- точно как сестры, я тоже заметила)) только по возрасту она мне скорее дочка))

    вот ссылочка на сайт http://yarn.com/webs/0/1/0/0-0-1294/, нажимай на сейл, эти ниточки по два доллара. и кстати там много пряжи по такой цене.
    поздравлю с покупкой вог, действительно достойный журнал, покупай ниточки, будем вместе вязать красоту))

    ReplyDelete
  4. ой, пока отвечала и Анюта появилась))
    нитки классные, немного похожи на ярн0артовские балки, что у меня жаккардовый кофтец, но легче намного и оооочень классная крутка и качество, наверное изза добавления акрила.
    за сливку спасибо)) сама довольна очень, как примерила))

    ReplyDelete
  5. да, и я ниточки оценила, ))) и цвет и структура - впечатляют

    хорошо, что ты вернулась ))))

    ReplyDelete
  6. Светик, я так соскучилась)) думаю, там света уже позвтракала. а меня все нет)))

    аха, нитки впечатляют, особенно цвет)) радует что вы все воспитанные девушки и никто не ржет в открытую надо мной)))

    ReplyDelete
  7. ну по поводу воспитанности - ты это загнула, потому что я бы сейчас с удовольствием забацала бы себе что-нибудь такое же яркое ))) - да пока подходящей толщины нашла только белые нитки аклил-полиамид, что совсем под эту модель не в тему... ))))

    ага, так и завтракала тут в одиночестве ))))

    ReplyDelete
  8. А мне вот подумалось, пока смотрела на фотку, до чего же ты стильно выглядишь!!!! Американка явно уступает.
    Ниточки классные. И цвет тоже, нужно носить, пока можется, пока в тему..
    А то будем потом старушками, будем жалеть, что не носили такое.
    Вчера только с женщиной в возрасте на детской лощадке болтали, говорит:"Как время летит, дети выросли, внуки подрастают!!! А я всю жизнь хотела красные джинсы, а тут оглянулась, не по возрасту уже..."
    Вот и я говорю, лучше сожалеть о том, что сделано, чем о том, что так и не довелось сделать.
    Кавальо будет отпад!!!!

    ReplyDelete
  9. какие вы славные семейные пары, глаз радуете! :)))хорощая фотография. и нитки вкусные :)

    ReplyDelete
  10. Света, у нас здесь есть чтото похожее полиамидное, я догадываюсь о чем ты)) я не удержаласт и провязала, завтра постараюсь показать- дети заболели((
    Наташа-Тати, спасибо за поддержку и комплименты. с вами станешь совсем уверенной в себе)))
    Наташа-каштанчик))) а как мы соавно пили и ели эти три дня))) я уже корова просто))) спасибо, солнышко.
    знаешь, а нитки очень приятные в вязке, не цепляют, не скрипят ни лезут. послушные и мягкие. рекомендую. я в первый раз такие покупала.

    ReplyDelete
  11. жалко пацанов, ((( выздоравливайте скорее!!!

    ReplyDelete
  12. Ветуль, я пришла и тут постонать над свитриком!
    до чего же хорош! умничка-золотые ручки!
    мальчишкам выздоравливать поскорее!

    ReplyDelete
  13. Хорошая фотка :)
    Ниточки такие яркие и красивые, мдя!! Журналчик хорошо. Вот пытаюсь на него подписаться ;)

    ReplyDelete
  14. солнц мой, поправляйтесь скорее! бедные зайцы, как же вас угораздило простудиться? ела, говоришь, хорошо? не переживай, сбросишь!
    я тоже webbs люблю :))) только стоимость пересылки в Канаду у них кусается :)). из "зарона" никогда не вязала, спасибо, присмотрюсь. цена уж больно вкусная, но пока надо свой скад уменьшить.чего жду-недождусь, так это сейл на "зара", тут уж я оторвусь по полной, не смотя и не глядя :))))

    ReplyDelete
  15. Веточка, а мне ниточки очень нра, по моему тебе идет такой цвет (это я сужу по тому косатому балахонистому из VK) Будешь как всегда неотразима)))))))). Хотя почему будешь, ты и так затмеваешь всех этих американок вместе взятых)))))) Если честно, я подумала, что вы с ней примерно одного возраста...
    Мальчишки пусть скорее выздаравливают ;)

    ReplyDelete
  16. девочки, спасибо за пожелания. лечимся, завтра пойдут в школу, ттт.
    Наташа, да из школы заразу принесли((
    ох, зара, я на нее облизываюсь уже два года))) если раньше меня поймаешь их сейл- маякуй)) а если на меня, а потом тебе я сама пришлю? что касается твоего склада, то он такой красивый, что я бы пожалела его извязывать)))

    ой, Аня. такого цвета у меня и в детстве не было, но я его хочу!))))
    разница с девочкой у нас 13 лет. хорошая девочка. ой, получается как раз у меня в ее возрасте егор родился!)))

    ReplyDelete
  17. Пока я на нитки любовалась и комменты читала, у меня картошка не то что сварилась... сгорела...
    Красивый жакетик намечается! А нитки... самые что ни на есть ОСЕННИЕ!

    ReplyDelete
  18. Лена, спасибо, знаешь, мне тоже они золотую осень напоминают)))

    чтоб картошку сберечь нужно поступить как я - у меня комп в кухне. теперь она сгорает не каждый раз а через раз)))

    ReplyDelete
  19. Ветик,спасибо большое за ссылку..уже заказала..бум ждать и потом вязать..хотя никогда не носила вещи в таком цвете..но живем жеж одЫн раз и надо попробовать..на крайняк для дочи перевяжу..ей уж точно этот цвет пойдет))))))

    ReplyDelete